Vibrofix

Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Обговорення проблем захисту від шуму, звукоізоляції приміщень, віброізоляції обладнання.
Проєктування, матеріали, вимірювання

Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby palikprof » 17 Mar 2016, 10:38

схема монтажа окон в две нитки 3.jpeg.jpeg.jpeg
схема монтажа окон в две нитки 3.jpeg.jpeg.jpeg (162.44 KiB) Viewed 6293 times
The attachment okno 2.jpg is no longer available
Москва ул. Екатерины Будановой д. 5 22эт. В 200 метрах от дома наружная ветка метро, въезд в тоннель. Шум за окном без движения электропоездов 60 дБА. При выезде или въезде в тоннель эл. поезда 75 дБА и 80 дБС. В доме от застройщика установлены хорошие окна Geolan 70 cо стеклопакетом 4-12-4-12-4. Соответственно пробиваются и звук у закрытых окон на уровне 46 дБА.
Закончен ремонт, заехали, стали думать как избавится от шума метро в спальне.
okno 2.jpg
okno 2.jpg (32.67 KiB) Viewed 6296 times

Сначала заказчик заказал в фирме по ремонту окон замену уплотнителя и установку дополнительных элементов прижима - результат нулевой.
Затем в другой фирме по ремонту окон - замену стеклопакетов на стеклопакет с двумя триплексами 3.1.3-10-4-10-3.1.3 - результат нулевой
Затем обратился к нам (ООО"Паликпроф") мы предложили, чтобы не нарушать выполненную отделку, установить дополнительное окно снаружи по краю стены с исправлением швов существующего окна с отделкой межрамного пространства сэндвичем 24 мм. В большинстве случаев для защиты от транспортного шума при хорошей звукоизоляции стен, мы достигаем результата снижения шума до требуемых 30 дБА. В этом случае при замере шумомером при закрытых двух окнах мы получили 36 дБА и 50-51 дБС, то есть второе окно со стеклопакетом 3.1.3-10-4-10-3.1.3 не снижает низкочастотный шум, а по среднему диапазону мы имеем снижение всего на 6 дБА.
Стены в доме из пеноблока с облицовкой пустотелым кирпичом. Существующие окна от застройщика установлены на анкерные пластины, откосы заштукатурены.
ПРи установке второй нитки остекления, мы удалили ПСУЛ из шва старых окон, запенили Sodal flexi. По периметру к старому ону прикрутили сэндвич ПВХ 24 мм, под ним тоже все пропели.
Новое окно со стеклопакетом 6.1.6-16-4 установлено с зазорами 15 мм, запенено Sodal flexi и закрыто нащельником. Стыки нащельника засиликонены полиуретановым герметиком .
Схему конструкцию и монтажа во вложении.

Если приложить ухо к стене и откосам, то звук электропоезда довольно хорошо слышен, но и через окно проходит тоже явно. Как в данном случае побороть звук электропоезда. По нашей работе, думаем сдвинуть старое окно вглубь комнаты, межрамные откосы между окнами сделать из "экофона" или может быть какого либо другого звукопоглощающего материала?. По звукоизоляции фасадной стены - как убрать проходящий звук с минимальной потерей по толщине. ( мебель расставлена)
Last edited by palikprof on 17 Mar 2016, 11:41, edited 1 time in total.
Мотоциклисты наши друзья!
palikprof
 
Posts: 6
Joined: 15 Aug 2015, 09:56
Location: Москва

Re: Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby Андрей Смирнов » 17 Mar 2016, 11:20

Транспортный шум характеризуется мощной низкочастотной составляющей. Обычные стеклопакеты достаточно хорошо звукоизолируют средние частоты, но для изоляции НЧ наиболее эффектвным решением является выполнение двух ниток остекления, которое вы и предложили клиенту.
Но надо понимать от чего зависит звукоизоляция низких частот. В первую очередь надо увеличивать расстояние между двумя нитками остекления насколько это возможно. Во-вторых, увеличивать массу остекления.
В вашем случае, как я понимаю масса стеклопакетов уже на пределе несущей возможности оконной фурнитуры, поэтому ресурс увеличения звукоизоляции заключается только в увеличении воздушного промежутка. При его удвоении можно ожидать увеличение ЗИ на 4-5 дБ. Если воздушный промежуток будет составлять 150-250 мм, то по периметру имеет смысл уложить зввукопоглощающие плиты типа Экофон или аналогичные толщиной 30-40 мм.
Снизить уровень шума, проникающего через стену из пенобетона (чрезвычайно слабую с точки зрения ЗИ), можно с помощью звукоизоляционной облицовки на основе 2 слоев ГВЛ по 12,5 мм, минеральной ваты Роквул Акустик Баттс 50 м и обычного металлического каркаса Кнауф. Такая облицовка увеличит ЗИ в среднем на 10-15 дБ в широком диапазоне частот.
...ничто не слишком...(с) Кармадон, "Альтист Данилов"
http://www.akustik.ua - акустическое проектное бюро
http://www.acoustic.ua - звукоизоляционные материалы
............................................
User avatar
Андрей Смирнов
Soundmoderator
 
Posts: 8791
Joined: 29 Aug 2006, 12:24
Location: Украина, Киев

Re: Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby palikprof » 21 Mar 2016, 22:05

Спасибо за ответ. С перемонтажем окна и отступа на 20 см от внешней рамы понятно и панели "экофон" мы устанавливаем, а как на счет использования минимальных по толщине материалов, для увеличения звукоизоляции пескобетонной стены. А как на счет увеличения звукоизоляции стены панелями PhoneStar Триплекс 12 мм производитель wolf-bavaria. Из всех рассматриваемых вариантов это самый тонкий вариант, всего 26 мм съедает. Вот что они ответили по моему запросу: "Рассмотрим систему БСС 1.2 толщиной 26 мм (виброразвязывающий холст-подложка 2 мм, панель ФонСтар 12 мм, ГКЛ 12 мм). Дает дополнительный прирост к имеющимся характеристикам конструкций 9-10 дБ. Рекомендуется к применению на массивных - бетонных, кирпичных (минимум в полкирпича) конструкциях, где уже свои характеристики стен достаточно высокие – 44-46 дБ. " Вариант каркасной системы толщиной 53 мм (вибролента 2 мм, профиль 27 мм, панель PhoneStar Триплекс 12 мм, ГКЛ 12 мм). Дает дополнительный прирост к имеющимся характеристикам конструкций 18-20 дБ. Рекомендуется к применению на легких и изначально слабых по звукоизоляции конструкциях (перегородки из пеноблока, керамзита, гипсокартонные перегородки и т.п.
Данные значения на практике подтверждаются?
Мотоциклисты наши друзья!
palikprof
 
Posts: 6
Joined: 15 Aug 2015, 09:56
Location: Москва

Re: Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby Андрей Смирнов » 22 Mar 2016, 17:16

Как вам такой ответ?
Если бы эти данные подтверждались, то самой проблемы звукоизоляции не существовало бы в природе, а на рынке звукоизоляционных материалов на планете Земля в целом осталась бы только одна компания вольф бавария :)
...ничто не слишком...(с) Кармадон, "Альтист Данилов"
http://www.akustik.ua - акустическое проектное бюро
http://www.acoustic.ua - звукоизоляционные материалы
............................................
User avatar
Андрей Смирнов
Soundmoderator
 
Posts: 8791
Joined: 29 Aug 2006, 12:24
Location: Украина, Киев

Re: Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby palikprof » 23 Mar 2016, 09:39

Именно Вольфь баварии и был ответ.
Мотоциклисты наши друзья!
palikprof
 
Posts: 6
Joined: 15 Aug 2015, 09:56
Location: Москва

Re: Звукоизоляция комнаты от электропоезда метро

Postby Сергей Буринский » 24 Mar 2016, 16:40

palikprof wrote:"Рассмотрим систему БСС 1.2 толщиной 26 мм (виброразвязывающий холст-подложка 2 мм, панель ФонСтар 12 мм, ГКЛ 12 мм). Дает дополнительный прирост к имеющимся характеристикам конструкций 9-10 дБ

Согласно данным опубликованным на сайте Wolf Bavaria GmbH дополнительная звукоизоляция такого конструктива составляет +6дБ и это без учёта косвенных путей передачи, по факту и того меньше. Откуда 9-10 непонятно)
Сергей Буринский
Инженер-акустик
 
Posts: 14
Joined: 12 Jun 2015, 10:51


Return to Звукоізоляція

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests