Андрей Смирнов писал(а):Соотношение площадей тон-зала и контрольной выбираешь ты сам. Я свое мнение и аргументацию высказал.
В любом случае необходимо избегать квадратных в плане комнат.
Насколько я понял, размеры тона будут 2,3/3,5/4,15 м, т.е. соотношение сторон - 1:1,52:1,8. Это весьма приемлемое соотношение размеров комнаты.
Андрей Смирнов писал(а):А зачем крепить heradesign fine к каркасу ПС 50/50? Насколько я понял, на картинке перегородка, облицованная с двух сторон панелями heradesign fine. Я не понимаю для чего. Если это конструкция перегородки между контролем и тоном, то это бессмысленно, такая перегородка не будет звукоизолирующей. Сначала необходимо построить звукоизоляционную перегородку на основе листов ГВЛ/ГКЛ, а затем уже на неё монтировать второй каркас и панели heradesign fine.
Производителем предусматривается монтаж панелей гвоздями или саморезами, после монтажа шляпки прокрашиваются краской в цвет панелей, вот и всё.
Как правило, панели красятся полностью и в этом случае шляпки саморезов маскируются так, что их практически невозможно отыскать.
И все таки как крепить heradeisgn к профилям стоенчным?
Андрей Смирнов писал(а):А лучше сразу сконфигурировать тон-зал не прямоугольной формы. Выше я рекомендовал планировку учитывающую предотвращение образования порхающего эха.
Андрей Смирнов писал(а):В тон-зале акустические панели на стенах рекомендуется монтировать в шахматном порядке или вертикальными полосами с чередуя материалы с разными значениями КЗП. Или чередуя звукопоглощающие и звукотражающие материалы.
Вернуться в Акустика помещений
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3