Что это вы так заморачиваетесь воздушными зазорами?
Забейте на них. Их происхождение примитивно объяснимо.
Минеральная вата имеет стандартные размеры и толщину в зависимости от плотности и назначения, чаще всего 50 мм, а глубина каркасов облицовок стен и подвесных потолков может быть любой.
Например, в облицовку стены (или в перегородку) на каркасе из стоечных профилей шириной 75 мм можно уложить только один слой ваты толщиной 50 мм (вата 100 мм не ужимается так сильно).
В результате в каркасе получается зазор 25 мм.
Воздушные промежутки в каркасных конструкциях часто отображают на чертежах и схемах.
Очень многие "специалисты", в основном из интернета, придают этим зазорам какое-то волшебное значение и рекомендуют всегда его применять
Заполнение каркаса ватой на 100% всегда более эффективно с точки зрения ЗИ. Но на практике обычно рекомендуется заполнение не менее, чем наполовину.
В 2009 году наша компания проводила испытания различных конструкций перегородок по показателю изоляции воздушного шума. Результаты этих испытаний вошли в Детальный лист "Звукоизоляционные системы Кнауф"
http://www.acoustic.ua/st/Acoustic_ua_k ... utions.pdfНиже фрагмент детального листа с таблицей, из которой видно, как влияет на ЗИ заполнение каркаса перегородки шириной 100 мм минеральной ватой (пустой каркас, вата 50 мм, вата 100 мм).
Базовая перегородка имела ЗИ 41 дБ и мы приняли это за нулевой вариант. При изменении состава перегородки менялись показатели ЗИ (увеличивались) и это отображалось в таблице значением + ΔRw.
- Звукоизоляция AcousticWool.JPG (100.96 Кб) Просмотров: 6452