Vibrofix

Комната для прослушивания музыки своими руками

Общие принципы планировки и акустической отделки помещений для записи и прослушивания музыки

Комната для прослушивания музыки своими руками

Сообщение Zhukovdv » 14 фев 2022, 19:09

Здравствуйте, Андрей. Здравствуйте, форумчание

Андрей, спасибо за ваш сайт, за ваш форум. Очень познавательно и полезно. После прочтения становится много понятным, правда затем возникают следующие вопросы и опять становится не понятно.

Я живу в частном доме. В цокольном помещении я хочу сделать комнату для прослушивания музыки. Я не музыкант, не такой уж меломан, но хочу иметь возможность испытать мурашки по спине от классного звучания музыки.

Дано: цокольное помещение размером 5.2х4.1 м. Высота потолка 2.35 м (да, не высокий). Цоколь на самом деле больше, но это то помещение которое я отгородил для КДП гипсокартонной перегородкой. Сделал ее, начитавшись в том числе и вашего форума, из профиля 50х50, внутри АкустиKnauf AS, каркас прикручен по периметру через виброизоляционную ленту на саморезы с резиновыми шайбами (Soundguard), обшит с обеих сторон в два слоя - ГВЛ10 + ГКЛ12,5.

Остальные 3 стены - бетонные блоки, потолок - бетонные плиты перекрытия, пол - цементная стяжка. В помещении нет окон, есть дверь в смежное помещение.

Вопрос пока стоит один - чем отделать эти три стены и потолок ? Я планировал так же закаркасить стены, заполнив их такой же ватой. На потолке на каркас закрепить перфорированные плиты Knauf (по всему периметру или только между АС и зоной прослушивания). Или возможно нужно просто оштукатурить стены ?

Нужно ли вместе со звукоподготовкой проводить еще и звукоизоляцию помещения, и если да, то как ?

Что касается внешней отделки - то хотел сделать ремонт в стиле лофт - декоративная плитка-кирпич, металл и т.п. Не будет ли это мешать звучанию музыки ?

Посоветуйте, как быть.