Vibrofix

Звукоизоляция комнаты для занятий вокалом

Обсуждение проблем защиты от шума, звукоизоляции помещений, виброизоляции оборудования.
Проектирование, материалы, измерения

Звукоизоляция комнаты для занятий вокалом

Сообщение Markus » 31 май 2017, 09:44

Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за Ваш форум. Пожалуйста, помогите и мне.
Я — профессиональный певец, жена — педагог по вокалу.
Живём в Москве.
Я выделил отдельную комнату (≈17 кв. метров) для занятий вокалом. Её нужно звукоизолировать.
Задача: оградить соседей от звуков из моей комнаты максимально (то есть не по СНИП нормам, а «чтоб не слышали»), поскольку уже были проблемы с соседями на другой квартире.
Основные шумы: громко поющие голоса (мужские и женские), электронное пианино (громкость регулируется), иногда — минусовая фонограмма из старенького муз. центра. Как я понимаю, это преимущественно воздушные шумы.
Соседи: сверху и снизу. Стены моей комнаты с соседями не граничат (выход в подъезд, на улицу, санузел, кухня).
Я хочу добиться гарантированного результата, хотя знаю, что без измерений это очень сложно, но боюсь, что если я приду к соседям замерять у них уровень звука от моего пения, они начнут прислушиваться и услышат даже то, чего нет. К сожалению, лично я с ними не знаком, не могу предугадать, как они отреагируют на просьбу о замерах уровня шума.
Уменьшения площади и высоты (потолки — 3,1 м) я не боюсь.
Комната почти квадратная, в среднем — 4м*4,25м. Две стены непараллельны, поэтому есть некоторая разница в размерах противоположных стен.
В комнате стены:
Окна — деревянные двухкамерные стеклопакеты.
Входная дверь в комнату — деревянная, довольно тяжёлая, но не звуколирующая, на плане она открывается внутрь комнаты. Планирую её развернуть на 180 градусов.
В комнате сделана чистовая отделка. На полу лежит паркетная доска, наклеенная, судя по всему, на фанеру. Сложность в том, что эту паркетную доску необходимо оставить (квартира съёмная.), да и времени на высыхание стяжки нет.