Vibrofix

Самодельная шумоизоляционная камера из материалов с помоек

Обсуждение проблем защиты от шума, звукоизоляции помещений, виброизоляции оборудования.
Проектирование, материалы, измерения

Самодельная шумоизоляционная камера из материалов с помоек

Сообщение Полиграф Телеграфыч » 04 июн 2015, 21:03

Здравствуйте дорогие обитатели форума!
Предлагаю на ваш суд мое изобретение - звукоизоляционную камеру для сна. Идея построить себе такую конструкцию родилась у меня давным-давно, а реализовал я ее год назад (камере уже год). Для чего мне это нужно: Я - любитель поспать днем в тишине. А многоквартирный муравейник, как известно, днем наполнен множественными шумами. Вдобавок, как на удачу, мои соседи решили обновить мебель. Благо, я ловко подловил этот момент и их старая мебель пошла мне ана материалы.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Итак, в камере просто гробовая тишина, которой я наслаждаюсь уже как год. Помимо тишины стены, как выяснилось, обладают отличными термоизоляционными свойствами. Сплю с открытыми окнами и включенной вентиляцией. При условии, что в комнату светят прямые солнечные лучи и нехило все нагревают, в камере стоит прохлада! А зимой пробовал вымораживать помещение до -1С, с выключенной вентиляцией температура воздуха в камере не меняется в течении вымораживания (держится +20С около 30 минут, далее не замерял).
Гибкие блестящие воздуховоды оказались малопригодными в данной конструкции из-за создаваемого ими, шума. Я решил использовать в качестве воздуховодов следующее:

Изображение

Это термоизоляция для труб. Если к одному краю этой трубки приложить ухо, то моментально становится ясно, что это идеальный вариант, по сравнению с гибкими блестящими воздуховодами.