Андрей Смирнов писал(а):Добрый день,
проблема стандартная и решение тоже стандартное.
Наиболее эффективное решение по иерархии:
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем, затем обернуть стояк тяжелой вязкоэластичной мембраной типа Polipiombo или Tecsound 3-4 мм, закрепить мембрану с помощью пластиковых затяжек
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем, закрыть трубу в гипсокартонный короб в два листа и внутрь уложить акустическую минеральную вату.
Многое зависит от исходного уровня шума, но последнее решение, как правило, решает проблему в любом случае, проверено на практике
В описанном подходе реализуется строительный принцип "масса-упругость-масса", наиболее эффективный в данном случае. Если использовать только вибродемпфирующие покрытия (типа автомобильных), то эффективность будет неадекватна, т.к. пластиковая стенка стояка существенно отличается по своим резонансным свойствам от листового металла кузова автомобиля.
Андрей Смирнов писал(а):Можно легко найти подобные продукты в инете.
Плотность ваты может варьироваться в некоторых пределах (40-70 кг/м3).
https://konstruktiv.kiev.ua/mineralnaya ... ZEQAvD_BwE
http://texizol.com.ua/rockwool.html
В особо сложных случаях можно поверх фольгированной ваты закрепить слой тяжелой вязкоэластичной мембраны (5-7 кг/кв.м), например, Vibrofix ML или какие-то бутил-каучуковые материалы.
http://www.acoustic.ua/production/879.html?g=4&page=0
Андрей Смирнов писал(а):Добрый день,
проблема стандартная и решение тоже стандартное.
Наиболее эффективное решение по иерархии:
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем, затем обернуть стояк тяжелой вязкоэластичной мембраной типа Polipiombo или Tecsound 3-4 мм, закрепить мембрану с помощью пластиковых затяжек
- обернуть стояк фольгированной минеральной ватой 20 мм, закрепить и проклеить стыки алюминиевым скотчем, закрыть трубу в гипсокартонный короб в два листа и внутрь уложить акустическую минеральную вату.
Многое зависит от исходного уровня шума, но последнее решение, как правило, решает проблему в любом случае, проверено на практике
В описанном подходе реализуется строительный принцип "масса-упругость-масса", наиболее эффективный в данном случае. Если использовать только вибродемпфирующие покрытия (типа автомобильных), то эффективность будет неадекватна, т.к. пластиковая стенка стояка существенно отличается по своим резонансным свойствам от листового металла кузова автомобиля.
Андрей Смирнов писал(а):7. Закрыть трубу в гипсокартонный короб в два листа и внутрь уложить акустическую вату.
это очень хорошо
Игорь30 писал(а):Добрый день.
А если взять базальтовую вату не фольгированную и поверх нее оклеить пэт пленкой ? Если я правильно понял, то фольгированный слой служит сугубо для удобства монтажа и пароизоляции, а пароизоляцию можно достичь пэт пленкой. Подскажите пожалуйста, Андрей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31